Архивный отдел

Главная | Власть | Архивный отдел | СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И ПОРЯДОК ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ.
14.01.2016 СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И ПОРЯДОК ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И ПОРЯДОК ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

          На основании «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах…» (2015г.) и ст.12 Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»: Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвозмездно.

        Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.

         Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Прием граждан ведется с понедельника  по пятницу  с 8.00 до 13.00, с 14.00 до  16.00.

На приеме принимаются заявления граждан, выдаются подготовленные в установленные сроки архивные справки, архивные выписки и архивные копии, разъясняются причины отрицательных ответов, даются консультации относительно возможного местонахождения документов.

Содержание запрашиваемой информации гражданами охватывает широкий спектр сведений:

-подтверждение трудового стажа,

- награждение, присвоение звания «Ветеран труда»,

-размер заработной платы,

-продолжительность отпуска и периода нетрудоспособности,

-отвод земельного участка в личную собственность граждан,

-наличие земельного пая и другие.

Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, реализацию их прав на получение ими льгот и гарантий в соответствии с действующим российским законодательством. Предоставляемые архивом копии помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы: подготовка к государственной регистрации недвижимости, подтверждение права собственности на земельные участки и другие.

Для получения архивной справки по подтверждению трудового (льготного) стажа, заработной платы Вам необходимо:

-заполнить бланк- заявление,

- предоставить трудовую книжку или ее копию.

Архивные справки исполняются в течение месяца.

Получить архивную копию может только их владелец или доверенное лицо.

Для этого необходимо:

-заполнить заявление,

-предоставить паспорт или другой, удостоверяющий личность,  документ,

-предоставить документы, подтверждающие родственные отношения,

-предоставить документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (домовладение).

Уважаемые граждане!

Ежегодно к нам обращается тысяча граждан с самыми различными вопросами. Порой они даже не касаются нашей деятельности. Но Ваши проблемы не оставляют нас равнодушными, мы советуем и даем информацию куда необходимо обратиться.

Сегодня Вы пришли за справкой о заработной плате, чтобы повысить размер своей пенсии, мы рады Вам помочь, но для того, чтобы перерасчет пенсии действительно произошел в сторону увеличения, необходима консультация специалиста Пенсионного фонда.

Тысячи томов расчетных ведомостей приходится поднимать, пролистывать , но все это бывает бесполезным, пенсия не увеличивается, и Вы приходите к нам вновь. Это убедит Вас в одном, чем точнее данные, которые Вы укажите в заявлении, тем более оперативно исполняется запрос с желаемым результатом.

 

 

Яндекс.Метрика
Контактная информация
Завьяловский район, 658620,
с. Завьялово, ул. Центральная, 11,
e-mail adm01211@list.ru
т. (38562) 22401
Поддержка сайта — Митра
x